Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 29 марта 2013 г.

Страховщики берут оптом
891 просмотр

В лидеры розничного страхового бизнеса в прошлом году вырвались «Альфа Страхование» и «Арсенал Страхование», которые нарастили долю рынка за счет массового привлечения клиентов. Драйвером оказалось также медицинское страхование — «Нефтегазстрах» увеличил отрыв от других игроков. В условиях, когда традиционный драйвер — автострахование — уже не дает быстрого роста премий, страховщики идут в незанятые ниши. Лидеры рынка ужесточения конкуренции не опасаются, поскольку не считают обоснованным наращивание бизнеса любой ценой.

Классические страховые розничные продукты уже не могут обеспечить ни увеличение самого рынка страхования, ни высокие темпы роста портфелей отдельных его крупных игроков. По итогам 2012 года, согласно рейтингу Insurance Top, лидерами по приросту розничного портфеля стали страховые компании (СК) «Арсенал Страхование», чьи премии выросли на 85% (до 350,2 млн грн), «Нефтегазстрах» (NGS) — на 78,4% (до 228 млн грн) и «Альфа Страхование» — на 41,3% (до 379,9 млн грн). Их высокая динамика обеспечена привлечением клиентов—физических лиц через массовые каналы продаж, которые слабо использовали другие СК.

«Нефтегазстрах», раньше сотрудничавший лишь с «Укрзализныцей», в прошлом году начала заключать договоры медицинского страхования (99% всего портфеля) с другими госпредприятиями. «Альфа Страхование» начала продавать в магазинах бытовой техники полисы страхования от несчастного случая (36% портфеля) и защиты приобретенной бытовой техники (страхование иного имущества занимает 9%). Этот же канал продаж освоила «Арсенал Страхование» — 32% портфеля заняло страхование от несчастных случаев, по 9% — страхование от огневых рисков и страхование другого имущества. «В прошлом году перед нами стояла одна задача — нарастить объемы бизнеса,— поясняет глава наблюдательного совета «Арсенал Страхование» Александр Солоп.— Работу в розничном сегменте строили практически с нуля, поэтому привлекали новых партнеров, в том числе банки, активно расширяли агентскую сеть».

Другие крупные участники смогли нарастить премии в пределах 10%: «PZU Украина» — на 10,9% (192,5 млн грн), «Уника» — на 9,1% (до 279,2 млн грн), «АХА Страхование» — на 6,9% (до 574,3 млн грн), «Провидна» — на 5,8% (до 320,9 млн грн), «Украинская страховая группа» — всего на 0,3% (225,4 млн грн). В основном эти СК не делали акцент на каком-то одном канале продаж или одном продукте. «Мы планомерно наращивали свое присутствие во всех направлениях — продолжили работать с банками, развивали розничную сеть»,— говорит глава правления «PZU Украина» Мачей Шишко. «Рост нашей розницы обеспечен большей частью за счет прироста по «зеленой карте» в начале года. Во втором полугодии мы пересмотрели условия работы с агентами по этому продукту, поэтому прирост был меньшим. Кроме того, за счет реструктуризации сетей мы увеличили продажи КАСКО»,— сказал глава правления «Княжа» Дмитрий Грицута.

Объемы «Оранты» (-7,7%; 454,2 млн грн), Украинской пожарно-страховой компании (-5%; 207,4 млн грн) и СГ ТАС (-3,4%; 253,9 млн грн) сократились. У двух из них снижение присутствия в рознице было вызвано падением премий по ОСАГО. В страховой группе ТАС отказались от ряда нерентабельных каналов продаж «автогражданки», из-за чего их портфель ОСАГО сократился на 12% при доле «автогражданки» в 42%. А «Оранта» при доле в 53% уменьшила премии на 5%.

Участники рынка конкуренции со стороны новичков не опасаются. «Работа только с одним каналом продаж делает компанию зависимой от него и не дает качественного движения вперед. Это даже не классическая розница»,— уверен Дмитрий Грицута. «Чем выше зависимость от одного канала продаж, тем большую угрозу это несет всему бизнесу компании»,— считает Мачей Шишко. Страховые компании, до кризиса массово получавшие премии через банковский канал, после сокращения кредитования столкнулись не только с прекращением притока новых клиентов, но и с тем, что прежние клиенты после погашения кредитов отказывались от продления КАСКО.

К тому же для сотрудничества с торговыми сетями страховщикам приходится постоянно повышать комиссионное вознаграждение, вплоть до 90% от суммы привлеченных премий. При этом получить лояльного клиента за счет продажи страховых продуктов в торговых сетях сложно. «Когда клиент покупает товар, а параллельно ему предлагают страховую услугу «в коробке», он зачастую даже не задумывается, в какой компании застрахован. При этом выплаты по таким продуктам случаются крайне редко, поэтому клиент даже не успевает «опробовать» компанию в действии»,— говорит Дмитрий Грицута. «Альфа Страхование» и «Арсенал Страхование», заняв первые два места в сегменте страхования от несчастных случаев (суммарно получено 328 млн грн), показали уровень выплат менее чем 0,5% от этой суммы.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 29 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт